Метро Санкт-Петербург Цена
Метро в Санкт-Петербурге открылось 15 ноября 1955 года и имеет очень богатую историю.
Сегодня метро - это самый быстрый вид общественного транспорта в городе. Никаких пробок, стабильная скорость электропоездов (50-60 км/ч), которые ходят с интервалами в несколько минут, - все это дает возможность довольно точно рассчитать время прибытия в пункт назначения. Каждая станция метро снабжена подробными схемами и указателями, позволяющими сориентироваться и выбрать нужное направление.
Стоимость проезда в метро составляет 35 рублей (для детей до 8 лет – проезд б есплатный). Необходимо лишь приобрести в кассе вестибюля метрополитена специальный жетон и можно кататься по всем линиям хоть весь день.
Кроме того, что Петербургский метрополитен считается одним из самых глубоких в мире (это объясняется характером почв и уровнем грунтовых вод), он еще и внешне привлекателен, а вестибюли некоторых станций выглядят как залы дворцов, отделанные хрусталем, мрамором, гранитом (например, «Автово», «Кировский завод», «Балтийская»).
К недостаткам данного вида транспорта, как и любого другого, можно отнести большое количество народа в часы пик.
Существуют свои правила пользования и определенный график работы метрополитена (ориентировочно, все станции открываются к 6.00, а закрываются к 24.00). Чаще всего туристы по незнанию нарушают следующее правило: в метро, на эскалаторах, в вестибюлях станций запрещена видеосъемка и фотосъемка с применением вспышки!
И помните, в метро, как и в других местах скопления людей, вы можете стать жертвой карманников. В последнее время участились случаи хищений видео и фотоаппаратуры. Не попадитесь на «постановки», когда в вагоне или на эскалаторе на вас кого-то «качнуло», и не держите никаких ценных вещей в рюкзачках за спиной! Обратите внимание, как нежно приобнимают свои сумочки опытные пассажиры.
На сегодняшний день эксплуатируется пять линий метрополитена с общей длиной около 105 км.
Открыто 65 станций, большая часть из которых - глубокого заложения, расположенные в толще кембрийских глин, и только 3 - мелкого заложения и 4 - наземного типа. Станция «Адмиралтейская» после завершения строительства будет самой глубокой станцией в России - 102 м.
Функционирует 7 пересадочных узлов, причем «Технологический институт» – кроссплатформенный пересадочный...