Гостиницы Петербурга Цены
Как же властям Петербурга удалось увеличить количество туристов в этом году? Во-первых, в город активно привлекали китайских туристов, во-вторых, наши соотечественники стали охотнее путешествовать в пределах России. Можно смело заявить, что Россия – это тренд, и интерес к нему в мире с каждым годом становится все больше (в Северную Венецию традиционно едут не только американцы и европейцы, но жители Латинской Америки). И самое приятное, что порядка 60% посетителей Петербурга – это россияне.
Большое количество туристов – это всегда победа для города, но тут перед властями встает вопрос: Как разместить всех желающих в отели? Хватит ли в городе для этого туристической инфраструктуры? Пока Петербург справляется с большим количеством любителей посмотреть на историческую часть города и желающих познать «таинственную русскую душу»: в городе курсирует большое количество транспорта, и хватает гостиниц или хостелов для размещения гостей, но в перспективе нужно будет расширять гостиничный бизнес.Сейчас в Санкт-Петербурге насчитывается более 3, 5 тыс. вариантов для размещения туристов на любой вкус и кошелек (в расчет не берутся квартиры, которые радушные петербуржцы сдают гостям города самостоятельно, но это лишает город нескольких миллиардов рублей ежегодно). Но эксперты отмечают, несмотря на большое количество мест для размещения (15 мест на тысячу жителей), нужно увеличивать количество гостиниц.Несколько лет назад в Санкт-Петербурге осознали, что нужно увеличивать количество небольших гостиниц (*2) в центре города, потому мирровый опыт показывал, что низкая цена и высокое качество способно привлечь к ним новых посетителям. Но, к огромному сожалению, эта инициатива не сработала в «Северной Венеции» и все больше туристов стали выбирать аренду квартир у жителей города.
Сейчас Петербург может предложить туристам несколько видов размещения в «мини-формате»: это не только небольшие отели (не более 50 номеров), но и гостиницы квартирного типа (помимо спальни здесь есть кухня и санузел). Но тенденция в гостиничном бизнесе следующая: вкладываться выгоднее в большие гостиницы, которые берут меньшую цену за номер.
Так что если вы хотите открыть небольшую гостиницу в Санкт-Петербурге, то обратите внимание на бутик-формат: цена за ночь в них начинается от 3, 5 тысяч рублей. Эти отели можно отнести к люксу, для их руководителей каждый клиент – это особый гость, и, как говорится, «любой каприз за ваши деньги». Клиенты «бутиков-отелей» - это состоятельные светские люди и иностранцы. В Санкт-Петербург престижные люксовые отели до сих пор пользуются популярностью, и приносит их владельцам приличные дивиденды.
В Петербурге в гостиничном бизнесе сложилась очень нетипичная для мировой практики ситуация: постоянный доход получают гостиницы люксового сегмента, а не нацеленные на представителя среднего класса. Но мы должны понимать, что в будущем количество туристов (в том числе из разных уголков России), которые не готовы тратить баснословные деньги будет неуклонно расти. И здесь наиболее популярным форматом размещения являются хостелы, но и они теряют свою популярность (они приносят меньше дохода, чем отели мини-формата). Комната в хостеле совершенно не бьет по карману туриста, но вот для владельцев содержание обходится дорого, и многие вынуждены закрываться.Основной плюс открытия хостела – это быстроокупаемость: можно мгновенно через Интернет снять комнату (это большой плюс для туристов), и в разные сезоны комнаты просто «забиты» людьми (понятное дело, что дополнительные деньги владельцу). И тенденцию постоянно увеличения числа хостелов в Петербурге – это вполне закономерная тенденция (если есть спрос, то должно быть и предложение).